Экологически чистые строительные материалы из каннабиса для строительства домов

0 Comments

Экологически чистые строительные материалы из каннабиса для строительства домов

Материалы на основе конопли действительно могут заменить дерево и другие материалы, используемые для строительства домов и других конструкций, включая фундамент, пол, стены, черепицу, панели, трубы и краску.

Дома могут быть сделаны почти на 100% из материалов из травы: стены могут быть из пеньковой плиты или цемента для стен; изоляция может быть сделана из травы, например, из конопляного цемента для изоляции под половыми досками; кирпичи и штукатурка из конопли; трубы можно сделать из пенькового пластика; краска на конопляном масле; пеньковый ковер для интерьера и даже кровельный материал из пеньки.

История пенькобетона: первые патентованные продукты

Конопляный бетон (с добавлением армирующего волокна марихуаны) был разработан во Франции в 1990-х годах в качестве альтернативы плетенке и мазке для реставрации исторического здания (Bouloc 2013), в частности, с работами Чарльза Разетти по реставрации средневекового деревянного каркасного здания Maison de la Turque »в Ножан-сюр-Сен в 1987 году. В то время были разработаны и другие проекты реконструкции исторических зданий с использованием конопли-извести, например, в Версале.

Однако Чарльз Разетти был первым, кто запатентовал конопляный бетон в 1986 году, Canobiote® и Canamose® (Международная ассоциация конопли). Canamose® представлял собой легкий бетон, сделанный из пеньковой костры и натуральной извести, который можно было использовать для всех типов ненесущей кирпичной кладки, и он идеально подходил для стен, разделенных деревянными опорами.

Canobiote® представляла собой плоды конопли, покрытые минеральными солями, что было эффективным способом изоляции деревянных, закрытых чердаков и полов, предназначенных для регулярного использования.

В настоящее время бетон из каннабис / конопляный бетон широко используется в Европе, например, во Франции, Англии, Германии, Ирландии, Бельгии, Люксембурге и Швейцарии, в качестве многофункционального экологического материала для строительства. Конопляно-известковая конструкция была также принята в Северной Америке (Квебек), Южной Африке, Израиле, Австралии и Новой Зеландии.

Преимущественные особенности коноплебетона

Часто упоминаются следующие преимущества конопли: отличные теплоизоляционные свойства, низкая теплопроводность, высокая гигротермическая эффективность, воздухопроницаемость, низкое воздействие на окружающую среду, например, с точки зрения выбросов парниковых газов, интересные акустические свойства и особые гигротермические свойства, обеспечивающие естественное регулирование влажности.

Конопляная известь также является дешевым материалом с низкой плотностью и связанной с этим низкой теплопроводностью, зависящей от плотности и уровня влажности, и представляет интересный баланс между низкой массой и теплоемкостью волокна марихуаны по сравнению с классическими изоляционными материалами. Он считается экологически чистым строительным материалом с отрицательным выбросом углерода и низким энергопотреблением. К

Композиты и альтернативные пластмассы

Волокна конопли используются не только для изоляции, но и для производства композитов в автомобильной, мебельной и модной промышленности, где синтетические волокна заменяются волокнами конопли. Действительно, лубяные волокна желательны для производства композитов / биокомпозитов из-за их длины и прочности, в то время как лубяные волокна, побочные продукты извлечения лубяных волокон из стеблей, представляют интерес для производства древесностружечных плит и биоразлагаемых пластиков.

В 1941 году Генри Форд использовал пластик на основе каннабис для изготовления автомобильных дверей и крыльев. Он создал прототип, Hemp Body Car, который продемонстрировал огромный потенциал технической марихуаны, используемой в сочетании с пластиковой технологией, на самом деле 70% соломы, смешанной с пластиковым композитом. Форд продемонстрировал силу композита из конопли, ударив по машине дубинкой и не оставив следов на кузове.

Эта сцена увековечена на известной фотографии («Коллекции Генри Форда»). Форд предсказал, что его прототип «будет легче, яснее и дешевле» (New York Times, 2 февраля 1941 г.). Однако в то время эта технология так и не была запущена в массовое производство (Small and Marcus, 2002). Автомобиль тоже должен был обкатать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.