Закон о сельскохозяйственном маркетинге 1946 года: как он повлиял на выращивание конопли?

0 Comments

Закон о сельскохозяйственном маркетинге 1946 года: как он повлиял на выращивание конопли?

Закон о сельскохозяйственном маркетинге 1946 года уполномочил и предписал тогдашнему министру сельского хозяйства развернуть несколько программ по конопле, которые сыграли ключевую роль в улучшении пищевой промышленности в стране. Это включало в себя хорошо продуманный план проверки и сортировки сырых и обработанных пищевых продуктов, проведения интенсивных сельскохозяйственных исследований, а также предоставления фермерам помощи в области обучения и маркетинга.

Направленность закона

Закон по технической марихуане направлен на то, чтобы помочь фермерам продавать и хранить излишки сельскохозяйственной продукции, обеспечить стабильность цен на различные культуры и даже облегчить фермерам поиск финансовой помощи. Это проложило путь к целому ряду программ субсидирования ценовой поддержки в течение следующих десятилетий.

Этот закон был принят во время кампании армии США «Конопля для победы» во время Второй мировой войны. Эта кампания была направлена ​​​​на возрождение производства каннабис в стране, чтобы поднять находящуюся в затруднительном положении экономику. В конечном итоге это привело к производству более 400 000 акров конопли в стране. К сожалению, это возрождение конопляной промышленности было недолгим, и ограничения были более строгими, особенно после войны.

Проблемные места в отрасли

Даже несмотря на то, что Закон разрешает выращивание и использование конопли, отрасль по-прежнему сталкивалась с негативной реакцией и пристальным вниманием. Например, Закон о налоге на марихуану 1937 года все еще действовал. Поскольку не было четкого определения между разновидностями, все фермеры, выращивающие траву, должны были зарегистрироваться и платить «налог на марихуану», чтобы выращивать и продавать траву и продукты из нее. 

Это означало, что фермеры должны были получать акцизные марки за выращивание конопли, фармацевты должны были платить налог за продажу продуктов из медицинской разновидности, а врачи также должны были облагаться налогом за выписывание ее как лекарства.

В результате фермеры постепенно отказывались от этой культуры в пользу других товарных культур, а многие фармацевты избегали продажи медицинской конопли, чтобы избежать огромных профессиональных штрафов. В конце концов, последние поля промышленной марихуаны были засажены в 1957 году в Висконсине.

Ухудшение в отрасли коноплеводства

После этого стало еще хуже. В 1970 году президент Никсон подписал Закон о контролируемых веществах. Это отнесло все виды каннабиса к контролируемым веществам Списка 1 наряду с другими сильными наркотиками, такими как ЛСД и героин. Согласно этому закону, определение конопли было всеобъемлющим и не отличало пеньку от травы с высоким содержанием ТГК. В то время выращивание конопли было на рекордно низком уровне из-за постоянного недовольства со стороны правительства.

Культура содержит следовые количества ТГК (каннабидиол, от которого у вас кайф), а это означает, что она не имеет никаких психоактивных эффектов. Наоборот, он богат КБД — соединением, которое, как доказано, обладает многочисленными полезными для здоровья и терапевтическими преимуществами и противостоит психоактивным эффектам ТГК.

Проще говоря, Закон о контролируемых веществах запрещал выращивание, хранение и использование конопли в Америке. Закон оставался в силе даже после того, как он вызвал возмущение фермеров и сторонников травы по всей стране.

Поправки от 2018 — постепенные послабления

Как законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года внес поправки в Закон о сельскохозяйственном маркетинге 1946 года В 2014 году президент Барак Обама подписал Закон о фермерских хозяйствах 2014 года, разрешающий выращивать коноплю только в исследовательских целях. А в 2018 году Сенат принял законопроект о конопляной ферме 2018 года, исключив марихуану и ее производные из списка контролируемых веществ. Это означает, что выращивание и использование травы и продуктов было законным в США.

Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года внес несколько поправок в Закон о сельскохозяйственном маркетинге. Во-первых, он классифицировал коноплю как сельскохозяйственный товар в соответствии с Министерством сельского хозяйства США. Это дало право на участие в федеральных программах, таких как исследовательские гранты, страхование урожая, сертификаты для органических методов и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.